Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Разделы


Обратная связь

Вопрос / Ответ


Официальные сайты
  • Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Сайт Министерства образования и науки Пензенской области
  • "Российское образование" - федеральный портал
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • 12 декабря.ru



  • Форма входа

    Полезное
    Старая версия сайта

    Календарь

    Архив записей

    Погода

    Статистика

    Главная »О дистанционном обучении
    О дистанционном обучении

                                                    

    Сегодня школа, как и все жители нашей планеты, оказалась в новой реальности. Мы вынуждены самоизолироваться. Одно из последствий самоизоляции – дистанционное обучение. Самое важное в организации дистанционного обучения - способ взаимодействия "учитель-ученик". Необходимо чётко договориться, как, когда, каким способом будут высылаться инструкции; когда, куда, в каком виде сдавать работу. Здесь взаимодействие может быть организовано через социальные сети или мессенджеры.

    Самый доступный способ при дистанционном обучении -  отправляю  задания в «ВКонтакт», дети их выполняют, фотографируют и отправляют на электронный адрес учителя. Такой вариант  чаще всего использую при работе с учебником и выполнении заданий по учебнику. При объяснении новой темы использую   бесплатные видеоуроки, доступные в YouToube. При этом ученик не просто должен посмотреть или прослушать урок, а составить план урока, отметить важные , по его мнению, моменты урока. Использую различные учебные  платформы: «Учи.ру», «РЭШ», «ЯКласс». Работаем в интерактивных тетрадях «Skysmart».  На «Учи.ру» разработаны интерактивные упражнения по русскому  языку для средней школы. Но использовать только "Учи.ру" невозможно, так как на платформе отсутствует теоретический материал. Портал "Российская электронная школа" – бесплатный ресурс, содержащий готовые уроки, построенные в логике ФГОС. Каждый урок содержит блок целеполагания, видеоматериал, задания на отработку, контрольные задания двух вариантов. Я активно использую этот ресурс. Но столкнулась с трудностью: например, даже если учитель зарегистрировал и "прикрепил к себе" учеников, он не видит результатов выполнения ими работ. Проблему  решили с помощью скриншотов: ребенок, выполнив задание, делает снимок экрана и отправляет его учителю.

    Основная проблема в том, что не все дети умеют организовывать своё учебное время вне школы, поэтому функцию контроля за систематичностью и самостоятельностью выполнения заданий должны возложить на себя родители. В противном случае дистанционное обучение может оказаться предельно формальным, а, значит, неэффективным.

    Просмотров: 148 | Добавил: 010792 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: