Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Разделы


Обратная связь

Вопрос / Ответ


Официальные сайты
  • Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Сайт Министерства образования и науки Пензенской области
  • "Российское образование" - федеральный портал
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • 12 декабря.ru



  • Форма входа

    Полезное
    Старая версия сайта

    Календарь

    Архив записей

    Погода

    Статистика

    Главная »"Как найти своё место в обществе?"
    "Как найти своё место в обществе?"

                              

                                         

    Сегодня в нашей школе проведены очередные занятия внеурочной деятельности, посвящённые теме: "Как найти своё место в обществе?" Каждый человек ищет своё место в мире, где он может быть и самим собой, и где он сможет быть нужным другим. Это не простая задача. Сегодня на занятии ребята узнали, что это значит – выбрать именно свою дорогу, найти свой путь среди множества других? Что помогает и что мешает человеку делать выбор, определять своё место в обществе?

    Учащимся младших классов предложили рассмотреть фотографии и ответить на вопросы, позволяющие задуматься о ценности того пути, который выбирает человек. Ребят спросили как они понимают выражение «человек служит своему делу»: можно ли служить своему делу, любому ли делу можно служить, может ли человек работать добросовестно, но не любить свою профессию, потому что он мечтал заниматься чем-то другим?

    Старшеклассников попросили описать образ человека, который нашел свое место в обществе, подумать, связаны ли с поиском своего места в обществе такие понятия как «смысл жизни», «счастье», «успех». Подростки считают, что настоящее счастье человек может испытать тогда, когда принесет кому-то пользу. С ними также обсудили притчу, после чего дети пришли к выводу, что во многом ощущение, что человек нашел свое призвание, свое место в обществе, зависит от выстраивания собственного отношения к тому, чем он занимается, от понимания его значимости и пользы для окружающих.

    В заключительной части урока после работы с картинками школьники пришли к выводу, что не существует неправильных моделей поиска своего места в обществе, этот процесс многогранен. И каждый идет своим путем.

    Просмотров: 20 | Добавил: 010792 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: