Учебная неделя началась с традиционного поднятия флага и «Разговорах о важном». Сегодня ребятам рассказали о государственных символах России. Целью занятия было воспитание у обучающихся уважения к символике своей страны, привлечение внимания ребят к истории Российского государства, развитие чувства гражданственности и патриотизма, любови к Родине; воспитание чувства гордости и уважения к защитникам государства; формирование исторической памяти и ответственности за судьбу Родины
С младшеклассниками поговорили о понятии «герб» и о его роли для государства, С детьми побеседовали об уважении к государственным символам. Кроме того, ребята узнали, что такое скипетр и держава, а также, что означают цвета российского флага. В интерактивном задании школьники «собирали» элементы герба РФ и рисовали Российский флаг.
Ученики средней школы узнали о том, как менялся герб нашей страны, исторические факты, касающиеся государственного флага, выявили особенности его использования в качестве государственного геральдического символа. Ученикам предложили поразмышлять над вопросами: почему так важно для государства иметь свои символы, учреждать в их честь праздники, почему так важно каждому гражданину уважать любой государственный символ, в чем проявляется уважение?
Ребята 8-9 классов узнали об истории Дня герба Российской Федерации, который отмечают 30 ноября. В этот день в 1993 году утвердили современное изображение этого государственного символа. Главный вопрос, на который предложили ответить детям: что заставляет нас им гордиться? Школьникам также рассказали о гимне и флаге, о геральдике и роли цвета в геральдике. |